Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы не знаете, почему ученики начинают с дебильных вопросов?

ВИШЕНКА Мастер (1339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26792) 12 лет назад
Потому, что идиотские зарезервированы за мудрецами:)
Остальные ответы
Lerich Искусственный Интеллект (221158) 12 лет назад
Да ладно ...Вы и сами не далеко от них ушли... по первости оно всегда так... раскачаются.
Источник: :)
ВИШЕНКАМастер (1339) 12 лет назад
Да врёте вы всё... я просто стою и жду , когда догонят...
Lerich Искусственный Интеллект (221158) Ну как....не догнали ?..Вы наверное спорцменка ...однако :))
ЛЕШИЙ Профи (730) 12 лет назад
Не бывает дебильных вопросов, бывают дебильные учителя))))
VIP_Dream Мудрец (11201) 12 лет назад
По реакции на их вопросы ученики начинают понимать - поймут ли их здесь.
Наверняка Мастер (1740) 12 лет назад
А Вы видимо учитель?
ВИШЕНКАМастер (1339) 12 лет назад
А я, видимо, просто покурить вышла...
Слава Ники Гуру (3803) 12 лет назад
они говорят то что для них важно, во и всё!
ChrisLeo Мастер (2442) 12 лет назад
а нужно мудрее быть, вы выдь тоже учились...
Боньч Бруевич Гуру (3860) 12 лет назад
потому что они в поиске -а Вы уже нашлись, продолжайте в этом духе, многих забавит ,
Janna Karachun Просветленный (28518) 12 лет назад
надо же с чего-то начинать!
Артём Знаток (371) 12 лет назад
Мудрецами не рождаются, мудрецами становятся! Ответ не дебильный?
Владимир XXXL Просветленный (32788) 12 лет назад
Должны ж они, ну, как то проявиться
а, значит, и мыслями там поделиться,
чему то в жизни научиться
не все же время мучиться.. .
Удачи!