Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто бы мог в него влюбиться?см.вн.

Ёжик))) Гуру (2587), закрыт 12 лет назад
Мне до безумия нравится этот актер))А Вам?
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Tanya Мыслитель (6008) 12 лет назад
первый раз вижу.. . )
ну симпатичный.... вроде как
Остальные ответы
Sweet Girl) Профи (531) 12 лет назад
а что это за актер??)
ЮЛЯНКА Профи (747) 12 лет назад
симпотный, но не влюбилась=)
Светуля Мастер (1315) 12 лет назад
На вкус и цвет фломастеры разные!
Марина Мудрец (16804) 12 лет назад
А мне нет. О вкусах не спорят.
Дунька с Пресни Мудрец (11004) 12 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет))))))))
Роза ветров Мудрец (19004) 12 лет назад
Такие не в моем вкусе. А кто он? В моем вкусе Домогаров, Дмитрий Дюжев...
ksy koval Мудрец (16654) 12 лет назад
Не смогла, молоденький.