Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

приятное удивление, где ждет человека?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrew Chistyakov Оракул (64456) 12 лет назад
В самом неожиданном месте
Остальные ответы
Шармэль Nika Мудрец (10471) 12 лет назад
Только в асуров объществе,
Что отданы и благородны хоть в меньшинстве? o_O
Мадам д'Яга Высший разум (355199) 12 лет назад
Вераш, ты как автомат Калашникова :)))) отвечать не успеваю, и опять спать хочу :)))

там, где он не ждет
Лика Регальская Мыслитель (9658) 12 лет назад
У водопада или у кассы, где деньги выдают. или в роддоме
Alex Просветленный (22699) 12 лет назад
Дома, при внезапном возвращении из командировки.
Сириус Гуру (3110) 12 лет назад
в раю, надеюсь, что-нибудь приятно удивит, или может кто-нибудь... ) но надо ещё жизнь достойно прожить...)