
лучший АНЕКДОТ про блондинок

Мастер (1852), закрыт 11 лет назад
старые, избитые и пошло-вульгарно-тупые не считаются
Лучший ответ
Получает блондинка Нобелевскую премию ...
Остальные ответы
Идет блондинка и видит посреди поля другая блондинка сидит в лодке и гребет веслами. Первая говорит :"Ну ты и дура, вот из за таких, как ты, блондинок считают идиотками, умела бы я плавать, добралась до тебя и побила".
1. Блондинка сидит в фотостудии, обнаженная перед камерой, в откровенной позе, ото всюду торчат вибраторы. Смотрит на фотографа и спрашивает: "А вы уверены, что на паспорт нужна именно такая фотография?"

2. Парень спрашивает блондинку в переполненном автобусе:
П: - Девушка, вы на следующей остановке выходите?
Б: - Нет, я выхожу через одну
П: - Давайте меняться?
Б: - ?то есть я выйду на следующей, а вы через одну?
а вы когда нибудь видели блондинку рассказывающую анекдот?
Блондинка подходит к ларьку с шаурмой:
- Скажите, а это мясо раньше гавкало или мяукало?
- Нэт дэвочка, оно раше всякую х**** спращивало...
Знаете как блондинка заканчивает жизнь самоубийством?!
Собирает ВСЕ свои шмотки, и с этой горы вниз башкой!!!
А почему именно про блондинок?!
Недавно лично убедилась, что не только про них можно сочинять анекдоты.
Был у нас вот какой случай. Причём, это реальность и ни слова не придумано.
Заказала одна наша сотрудница у другой сотрудницы по каталогу какое-то косметическое средство. То, в свою очередь, было в баллончике и под давлением. И вот приносят нашей красавице это средство, и она читает инструкцию... В самом низу, как это бывает на всех баллончиках с "химией", написано: "Осторожно! Огнеопасно!"
На что наша красавица возмущенно восклицает:
- Я не буду его брать! Я же курю....
И... не взяла... )))))))))
Источник: Личные наблюдения
Сидит блондинка, ногти красил. вдруг слышит у себя в голове: тук-тук-тук. она спрашивает:
-Ты кто?
-Это я, червяк-мозгоед!
-И что ты там делаешь???
-ГОЛОДАЮ!!!!