
Мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость.
Переплюнуть его может только женщина

Небесная Мудрец (15920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
да тут и переплевывать не надо-подхожу я к ирме и говорю-ирма, я вас хочу. чего я только не услышал бы в свой адрес.. подходит ирма ко мне и говорит-андрей, я вас хочу. понятно, что я не смогу отказать.... в этом плане, нам мужикам, гораздо труднее добиться женщин, чем им нас....)))
НебеснаяМудрец (15920) 13 лет назад
Ну, хитрец, выкрутился!
Остальные ответы
Татьяна Профи (957) 13 лет назад
Я называю это уловками!:)))
Хомо-Сапиенс Мыслитель (9859) 13 лет назад
Очень интересно - просвятите....))))
НебеснаяМудрец (15920) 13 лет назад
Что опыта маловато?,,,:))
Judas Priest Просветленный (22159) 13 лет назад
Совершенно точно, но Моисеев опровергнит.
Боцман Просветленный (21911) 13 лет назад
поподробнее пожалуйста излагайте и не спеша я записываю.
Dima Lubiy Мудрец (11341) 13 лет назад
О, ЖЕНЩИНЫ... .
Вам имя - переплюнуть!!! !
)))))
дедушк@ Витя Просветленный (32789) 13 лет назад
на свой вопрос ВПРИНЦЕПЕ вы сами и ответили.
Ю джин Мыслитель (5485) 13 лет назад
да мужчина это такая сволочь хуже которой может быть только женщина.
Елена Фролова Просветленный (26418) 13 лет назад
Переплюнем конечно, но не подлостью, а хитростью!!!