
Стал Иванушка козлёночком и..?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Judas Priest Просветленный (22159) 13 лет назад
Менты его сделали сержантом.
Остальные ответы
МЫШЬ Мудрец (12977) 13 лет назад
Сразу "этим" воспользовался!!!
SWETLANA Мастер (1557) 13 лет назад
когда стал Иваном.... стал н а с т о я щим козлом....
Stepa Мыслитель (5861) 13 лет назад
И полюбила его какая -то дурочка...
пианистка Гуру (3188) 13 лет назад
Вырос козлом! Нечего что попало в рот тянуть!
Алексей Искусственный Интеллект (167957) 13 лет назад
Тут и сказке конец...
Источник: Дальше проза жизни
ROGER Искусственный Интеллект (333957) 13 лет назад
Тут-то его Алёнушка и давай доить!...
Источник: :)))
Julan Мыслитель (5336) 13 лет назад
И теперь у козы, что за него замуж пошла, глаза грустные.. . ))
Soledad Мыслитель (9358) 13 лет назад
И понял, отчего у него рога выросли.
Lio Оракул (60434) 13 лет назад
И заложил всех, с потрохами !
Мотылек Просветленный (31613) 13 лет назад
И сколько ни пил потом из других следов - так жеребцом и не стал))))))))))))))
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196311) 13 лет назад
....сказал человеческим словом :) (...и маму вспомнил и много ещё всяких там словечек: ) )
кто тут...!? Гуру (2607) 13 лет назад
а вы что думаете, что только Иванушка стал козлом...! приглядитесь получше, по моему половина человечества из той лужицы успело отхлебнуть....