Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь это сон?почему всегда кошмарный

. Гуру (4021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex rudenko Мыслитель (7968) 13 лет назад
После сна всегда просыпаешся. Просыпайся и ты
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (319100) 13 лет назад
переключи программу. у нас развлекательная передача
сызранцев андрей Ученик (110) 13 лет назад
потому что это не сон а игра
kaban-crazy Мастер (1747) 13 лет назад
постарайся не есть на ночь ни чего тяжёлого :) или тяпни рюмочку коньячку, будет всё супер
Руслан Мыслитель (5230) 13 лет назад
Вещий сон всегда кошмар....
EUGENE Просветленный (44612) 13 лет назад
Во-первых, не сон (в противном случае Ваше выражение не имело бы логического смысла) . Во-вторых, не "дразните фортуну" - иначе может и впрямь показать, что такое "кошмар всегда" (при "перманентном кошмаре" человек не сидит в Интернете).
Sob_aka Мастер (1734) 13 лет назад
Всегда? Вы жили несколько жизней?