
если мужчина выглядит нелепо в женском,почему женщина в мужском безупречна?

никос параскевопуло Оракул (57207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olga Siemer Мастер (2326) 12 лет назад
А в чём женщина НЕ безупречна? ! Даже нагишом глаз не оторвёшь, так и подымается.... э-э.. душа:))):)) ) Делайте выводы сами!:))):))):))
Остальные ответы
пианистка Гуру (3188) 12 лет назад
Красоту ничем не испортишь!
Julan Мыслитель (5336) 12 лет назад
Ну, как тебе сказать, чтоб не обидеть? Не всем дано! ))
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Мужчины не умеют перевоплощаться а у женщин фигура сама за себя говорит.))))))
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
потому что женщина идеальна всегда!!! !