Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Криштиано Роналду...Чем он Вам нравится, а чем нет?

Мастер (1369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крисси самый обаятельный и привлекательный футболист!!Обожаю его)))У него есть все, и техника, и красота.. Только девушку он выбрал очень взрослую. которая пользуется им и его деньгами!!
Остальные ответы
Англичане его точно не любят за симуляции. Не футбол, мля, стал, а соревнование по красоте падения...
Нравиться за то, что он симпатичный, а не нравиться потому что сдаёт своих одноклубников ( в частности Руни, когда просил дать ему красную карточку)
KRISHTINU RONALDO ADIN IZ MOIX LUBIMIX FUTBALISTOV, PATAMU CHTO ON IGRAET V MANCHESTERE...
Источник: http://ozurgeti.wen.ru
Конечно рассматривая его игру, то можно отметить искусстный дриблинг, понимание с игроками команды. Но на последнем чемпионате Португалия показала грязный футбол. Хотя возможно виноват в этом тренер.
Очень высокая техника работы с мячом.
Он плакса, а не футболист. Ему наверное мамка до сих пор сопли вытирает. Хотя техника у него есть.
не нравиться!!! он симулянт и нытик!!!!
гомик этот ваш Кристи... ненавижу! А футбол - это футбол! Тут без фолов никак... И не надо ныть. Да если бы Руни захотел на нем тогда на ЧМ сфолить, то он бы Криштиану так на яйца наступил, что тот бы в этот же день свою девушку бросил... А Роналду встал через 5 минут и побежал... Чмо... Простите