
Если вас сильно удивить,как это отразится на вашей мимике?)) см

Светильник-кипятильник Мыслитель (8364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жека Мыслитель (6848) 12 лет назад
ха-ха-ха)))))))), вот прикол!!! !
§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§__§§__§§§§§§§§§§§__§§__§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§__§§§§§§__§§§§§§§__§§§§§§__§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§§§§§§__§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§___§§§§§§§___§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§_______§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
§§§§§§§§§§§§§§§§§
Остальные ответы
Ягодка Мыслитель (5417) 12 лет назад
Может и не совсем так, но отразиться!
Killka Гуру (2959) 12 лет назад
наверно что-то похожее)))
Александр Новиков Мудрец (17126) 12 лет назад
ему походу щас там кто то вставил
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196315) 12 лет назад
...гы. а вдруХ.... есчо и перепугают в этот момент..:))))))