Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос тем кто забеременел при приеме ОК!!!

Нежная Кошка Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Какие были измения в организме, как поняли это? месячные должны прекратиться? тест что показывал? положительный результат? расскажи как у вас было....есть подозрения что забеременела, но на узи и к врачу пока не попасть...а сомнения одолевают!!!!

всем заранее спасибо за ответы!!!
Дополнен 13 лет назад
думаю что забеременела потому что настроение скачет, и по идее срок больше месца должен быть, живот как то немного окрулился(беременость если и есть то не первая уже) с таблетками вроде не косячила....
Дополнен 13 лет назад
нет....таблетки продолжаю пить, тест вроде отрицательый, месячные были, о как то очень не спокойно!!!!
Лучший ответ
лЕгушонок сАмочка Мыслитель (6622) 13 лет назад
почему вы думаете что забеременели, забыли пренять ок, ВЫ тест-то сделали? если подозреваете берем. таблетки бросили? жИВОТИКУ еще расти рановато
Остальные ответы
Татьяна tk Мастер (1593) 13 лет назад
при приёме таблеток не беременела, а вот свечи - подвели! теперь только таблетки. А у Вас это может быть либо гормональное изменение в организне ( на фоте приёма табл. ) либо что-то не ладно со здоровьем "по- женски". Хотя бывают разные редкие случаи...
Марина Мыслитель (9940) 13 лет назад
у меня месячные 2 месяца шли. на третий месяц я уже просто бросила таблетки. . т. к. врач диагностировал беременность. а настроение и изменения в организме могут быть и на фоне ок. гормоны то по весне играют. ваши + принимаемые..
НИМФА21 Мастер (1038) 13 лет назад
ниверю я теперь всяким ОК:)) ) залетела, и три месяца ничего не знала, были и месячные и настроение нормальное и приизнаков никаких, ещеб месяца полтора два ничегобы не знала еслиб язва не обострилась и не пришлось делать узи брюшной полости, там то и сказали что во мне пузожитель живет и развивается вот уже 13 недель:)))