Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

3ds Max

Eugenia Мыслитель (5998), закрыт 12 лет назад
Посоветуйте, пожайлуста, хороший учебник по 3ds Max.

спасибо
Лучший ответ
Наталья Гений (63585) 12 лет назад
Посмотрите на сайте http://max-visual.com/Book.3ds_max_7/Menu.php. Здесь три учебника по 3DS MAX5, 3DS MAX6, 3DS MAX7. Я училась по учебнику для 3DS MAX7. Там есть и теория, и практические уроки.

В современных версиях 3DS MAX все, что описано в этих учебниках, тоже применяется, и команды практически те же самые.
Остальные ответы
BLACK GHOST Ученик (83) 12 лет назад
в интернете поищи! я там искал
Наталья Нагибина Мыслитель (7236) 12 лет назад
Для начала возьми учебник "3ds max" для чайников. Там все доступным языком написано и расписано. Я по нему обучалась.