Автоматическое закрытие окон Windows 11 Версия: 23H2
При открытии Диспетчера задач, Msconfig, открывается окно и через секунду - две само закрывается, кто знает как фиксить?
Вот несколько возможных способов исправить проблему с автоматическим закрытием окон Диспетчера задач и Msconfig в Windows 11:
* **Проверьте наличие обновлений Windows.** Microsoft регулярно выпускает обновления для Windows 11, которые могут содержать исправления для известных проблем. Чтобы проверить наличие обновлений, откройте "Настройки" (Settings) > "Обновление и безопасность" (Update & Security) > "Центр обновления Windows" (Windows Update) и нажмите кнопку "Проверить наличие обновлений" (Check for updates).
* **Отключите антивирусное программное обеспечение.** Иногда антивирусное программное обеспечение может блокировать доступ к определенным приложениям или функциям. Чтобы проверить, не является ли это причиной проблемы, временно отключите антивирусное программное обеспечение и попробуйте снова открыть Диспетчер задач или Msconfig.
* **Запустите средство устранения неполадок Windows.** Средство устранения неполадок Windows может помочь автоматически обнаружить и исправить некоторые проблемы с компьютером. Чтобы запустить средство устранения неполадок, откройте "Настройки" (Settings) > "Система" (System) > "Устранение неполадок" (Troubleshoot) и выберите "Дополнительные средства устранения неполадок" (Additional troubleshooters). Затем выберите "Проблемы с приложениями" (Application problems) и нажмите кнопку "Запустить средство устранения неполадок" (Run the troubleshooter).
* **Сбросьте настройки Windows.** Сброс настроек Windows вернет компьютер к состоянию, в котором он находился при первом запуске. Это может быть эффективным способом решения различных проблем, но важно помнить, что это приведет к удалению всех установленных приложений и настроек. Чтобы сбросить настройки Windows, откройте "Настройки" (Settings) > "Система" (System) > "Восстановление" (Recovery) и нажмите кнопку "Начать" (Start) под заголовком "Сброс этого компьютера" (Reset this PC).
Если вы испробовали все эти способы и проблема все еще не устранена, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Microsoft.
Вот более подробные инструкции по каждому из этих методов:
**Проверка наличия обновлений Windows**
1. Откройте "Настройки" (Settings) > "Обновление и безопасность" (Update & Security) > "Центр обновления Windows" (Windows Update).
2. Нажмите кнопку "Проверить наличие обновлений" (Check for updates).
3. Если доступны обновления, нажмите кнопку "Установить" (Install).
**Отключение антивирусного программного обеспечения**
1. Откройте программное обеспечение антивируса.
2. Найдите пункт меню, позволяющий отключить защиту в реальном времени.
3. Отключите защиту в реальном времени.
4. Попробуйте снова открыть Диспетчер задач или Msconfig.
**Запуск средства устранения неполадок Windows**
1. Откройте "Настройки" (Settings) > "Система" (System) > "Устранение неполадок" (Troubleshoot).
2. Выберите "Дополнительные средства устранения неполадок" (Additional troubleshooters).
3. Выберите "Проблемы с приложениями" (Application problems).
4. Нажмите кнопку "Запустить средство устранения неполадок" (Run the troubleshooter).
удали гомно Windows 11 и установи Windows 10 и вопросов не БУЛЕТ ёпть
Бывает всякая хрень когда виндовс не активирован. Или нужно посмотреть фаил hosts чего там записано
Похоже на вирусы