Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Псориаз.Как бороться?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не нервничать. У меня у подруги он, ничего не помагает, ни мази, ни примочки. Потому что нервничает много
Остальные ответы
Попробуй обрабатывать жидким азотом + мазь на дёкте и проверь печень! У моей сестры такая же проблема чего мы только не делали, но это вроде приглушает,но как только нервный срыв и опять.А так у не бывает что псориаза как будто и не было :)
а мне солидол помогает...вот серьезно... :) берешь и мажешь! у меня эта ерунда на руке была, а я с клиентами работаю. Многие советы давали,но помог только этот