Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ни одна ОСь не грузится

Гуру (4342), закрыт 11 лет назад
На первом Windows, на втором Linux. Загрузчик поставил GRUB. Теперь, если вынуть один любой из дисков, ОСь со второго не грузится. Как быть? Может какой другой загрузчик поставить?
Дополнен 11 лет назад
У меня 2 жёстких диска.
Лучший ответ
Твой загрузчик GRUB должен быть на первом физическом диске в MBR... этот винт выдергивать, разумеется, нельзя...
А второй выдергивай себе наздоровье...

Если что, пиши мне подробно... может чем помогу... :)

А вот по поводу вЫньдового загрузчика... хе... это автор пошутил...
Выньдовоз никого, кроме себя не знает...он один в мире самый крутой и глючный...

Остальные ответы
Наддо Было виндовый оставить! У меня было все было отлично!
в биосе измени first boot drive на тот хард с которого загрузиться хочешь...