Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любят одного,спишят с другими. И при этом понимают что дальше этих отношений их ни чего не ждет?

Ольга Ермакова Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SSV Мыслитель (7810) 14 лет назад
потому что растерялись. Ведь смое трудное: ответить на вопрос в чем смысл моей жизни? что я хочу?
Остальные ответы
Роман Епифанов Мастер (2016) 14 лет назад
Любят это дело, и человек подсознательно выбран для этого.
irka Гуру (2638) 14 лет назад
а что вы предлагаете делать? люди с низкой самооценкой должны загонять себя в тупик, а иначе все будут счастливы и на земле настанет рай
blsat Мыслитель (5219) 14 лет назад
Спроси у женщины - Чего ты хочешь? и подожди ответа эдак лет с 100. Уверяю ответы тебя потрясут.
Спроси у себя почему ты спишь с другим? Попробуй..может сама офигеешь от ответа.
Анна Ученик (222) 14 лет назад
Понимают, но все же надеются, а вдруг получится, вдруг выйдет. Понимают, что любовь любовью, а жизнь только этой любовью не ограничивается....