На счёт переезда в США и обучения там сразу после школы!
Заранее прошу не отговаривать меня от переезда и не пытаться переубедить, лучше просто напишите минусы, ну а я решу сам!
Итак, я хочу жить в Америке, сейчас мне 14 лет, в мае будет 15, желание переезда в США появилось около года назад, но сейчас я занялся этим вопросом серьёзно! Я учусь в 8 классе! И очень хочу после окончания 11 классов поступить в США! У меня большие планы на жизнь, хочу стать кем то в сфере IT, уже сейчас начал учить программированние, английский планирую сдавать на ЕГЭ, так же планировал в дальшейнем жить в США, и я считаю что именно обучение там даст мне понимание хочу ли я этого или нет! Мне нравится США как странна, мне нравится как там живут! Скажите пожалуйста:
Можно ли сейчас нормально поступить учится в США? (Сразу после окончания 11 классов)
В какой университет можно поступить? Я рассматриваю пока что University of Florida (FIA) и University of California Santa Cruz! Стоит понимать что я не сын олигарха и обучение за космические суммы по русскому курсу не подайдут! Также стоит упоминуть чтобы университет брал людей которые приехали в США учится а конкретно Русских!
Стоит ли вообще переезжать туда учится сразу после окончания 11 классов и достижения 18 лет!
Заранее спасибо!
1. Да, есть знакомые
2. Чуть позже напишу более подробно
3. Да
Вообще, если есть еще вопросы про США, миграцию и обучение, задавай.
1 можно, если вас примут по результатам аттестата и ТОЕФЛА
2 нет денег если то единственный шанс на поступление- победить в междунарожных олимпиадах, получить кмс по спорту поддерживаемому вузом, быть участником не рядовым каких то эко организаций типа грин писа, политических молодоженых движений и тд, в противном случае серость и посредственность да за 40 тысяч в год никто содеражть не будеьт