Top.Mail.Ru
Ответы

На счёт переезда в США и обучения там сразу после школы!

Заранее прошу не отговаривать меня от переезда и не пытаться переубедить, лучше просто напишите минусы, ну а я решу сам!
Итак, я хочу жить в Америке, сейчас мне 14 лет, в мае будет 15, желание переезда в США появилось около года назад, но сейчас я занялся этим вопросом серьёзно! Я учусь в 8 классе! И очень хочу после окончания 11 классов поступить в США! У меня большие планы на жизнь, хочу стать кем то в сфере IT, уже сейчас начал учить программированние, английский планирую сдавать на ЕГЭ, так же планировал в дальшейнем жить в США, и я считаю что именно обучение там даст мне понимание хочу ли я этого или нет! Мне нравится США как странна, мне нравится как там живут! Скажите пожалуйста:

1. Можно ли сейчас нормально поступить учится в США? (Сразу после окончания 11 классов)

2. В какой университет можно поступить? Я рассматриваю пока что University of Florida (FIA) и University of California Santa Cruz! Стоит понимать что я не сын олигарха и обучение за космические суммы по русскому курсу не подайдут! Также стоит упоминуть чтобы университет брал людей которые приехали в США учится а конкретно Русских!

3. Стоит ли вообще переезжать туда учится сразу после окончания 11 классов и достижения 18 лет!

4. Заранее спасибо!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

1. Да, есть знакомые
2. Чуть позже напишу более подробно
3. Да
Вообще, если есть еще вопросы про США, миграцию и обучение, задавай.

Искусственный Интеллект

1 можно, если вас примут по результатам аттестата и ТОЕФЛА
2 нет денег если то единственный шанс на поступление- победить в междунарожных олимпиадах, получить кмс по спорту поддерживаемому вузом, быть участником не рядовым каких то эко организаций типа грин писа, политических молодоженых движений и тд, в противном случае серость и посредственность да за 40 тысяч в год никто содеражть не будеьт