Ваз 2110 , ест масло, но не дымит
Доброго времени суток, такой вопрос - автомобиль ест масло , но при этом не дымит. Компрессия на всех 4 цилиндрах 12. Иногда запах масла в салоне , и когда едешь накатом с горки - а потом включаешь скорость иногда может быть немного дыма.
Возможно ли , что ест масло из-за того, что пробивает один бронепровод?
Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.
С одной стороны, это большой плюс, так как нет острой необходимости ремонтировать двигатель. При этом если масло куда-то уходит, силовая установка все равно нуждается в диагностике. Давайте разбираться.
Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.
Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.
Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
Обнаружение желтоватых пятен на листе укажет на то, что течет моторное масло или трансмиссионное на авто с МКПП, тогда как красноватые пятна будут указывать на утечки смазки из коробки «автомат» или ГУР. Также проверка может ничего не дать, то есть лист окажется чистым.
В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.
В том случае, когда потеков из-под крышки не видно, нужно спуститься под автомобиль и осмотреть прокладку поддона. Указанная прокладка может быть изношена. Также при эксплуатации не следует исключать вероятность ударов по поддону, что нарушает герметичность соединения и приводит к утечкам смазки.
Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.
При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.
Например, если ГРМ оснащен ремнем, а не цепью, тогда смазка может размягчить резину, из которой изготовлен ремень, что приводит к его обрыву со всеми вытекающими последствиями.
Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.
У тебя броневик? Масло уходит по бронепроводу в аккумулятор, вытряхни его оттуда.
масло, и некий бронепровод никак не связаны. скорее всего просто где то течь.
Где-то протекает или сочится масло. Если только с поршневой и колпачками всё в порядке.
Да! Накатом ездить не надо. Особенно с горки.
Доброго времени суток! Если ваш автомобиль ест масло, но при этом не дымит, это может быть связано с несколькими возможными причинами.
1. Утечка масла через поврежденные уплотнения между поршнем и гильзами цилиндров. В этом случае масло может сгорать внутри цилиндра и не вызывать дымления. Здесь компрессия на всех 4 цилиндрах на уровне 12, поэтому вероятность пробоев между поршнем и гильзами снижается.
2. Утечка масла через головку блока цилиндров или прокладку. Это может привести к попаданию масла в систему охлаждения и образованию запаха масла в салоне. В этом случае можно обнаружить следы масла на поверхности двигателя или под автомобилем.
3. Утечка масла через маслосъемные колпачки клапанов или другие прокладки. Это может вызвать масляные пятна на коллекторе или двигателе и привести к запаху масла в салоне.
Чтобы точно выяснить причину утечки масла, рекомендуется обратиться к специалисту автосервиса, который проведет осмотр и диагностику двигателя. Он сможет определить источник утечки и предложить соответствующие решения.