Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы умеете плавать?

Гуру (3491), закрыт 11 лет назад
И нужно ли это?
Лучший ответ
Да умею, раньше правда делал вид что круто плаваю, но быстро от своей эмитации уставал+)
Так что теперь я плаваю спокоино и не принужденно за то получаю удовольствие.
Конечно нужно, плавайте на здоровье, только вот осторожнее не лезьте в воду под градусом!!!
Будьте Здоровы!!!
Остальные ответы
Плавать умею, а вот на месте на воде держаться не умею сразу на дно иду как в пресной воде так и на море.
Очень люблю....Конечно нужно. Приедешь на моря-океаны...и будешь лежать животом к верху...Скучно это, да и неинтересно))))))
Умею, так как живу у моря.
А нужно или нет каждый сам для себя решает...
А ты как думаеш конечно нужно сынок а ну марш на пляж девак щупать
Умею. Никогда не знаешь, что в жизни пригодится... Поэтому нужно.
Я не только плавать я еще и нырять умею!
Только обезьяны и человек не умеют с рождения плавать. Но обезьян никто потом и не учит. Ты ж не хочешь быть похожим на обезьяну. Учись! Это необходимо!
Умею!! : )
И советую научиться!(если вдруг ты не умеешь!!)
Плаваю не очень хорошо, но если надо - на воде держаться могу.
Главное - не бояться воды!
конечно умею в стиле"топор"
Источник: bvs78@mail.ru
ГАВНО не ТОНЕТ!))))))))поэтому умееете!))))хехехе
Нее....т, я боюсь. Если плаваю и только с детским кругом!!
умею, плаваю круглый год: море, бассейн. нужно для укрепления организма
Я тоже долго боялась воды... А потом как-то попробовала и у меня получилось! Непередаваемое ощущение!!!!
Плавать надо уметь обязательно, мало ли что в жизни бывает, вдруг пригодится не только для отдыха?
Конечно нужно. Обязательно когда-нибудь пригодится. Вдруг какая-нибудь красотка тонуть будет, как её спасать будешь?
НЕт и не считаю нужным учиться.Я люблю землю.
Патологически боюсь воды,плавать не умею.А нужно ли это ,не могу сказать,но по статистике тонут в основном умеющие плавать.Если человек не умеет плавать,то дальше чем"по колено" в воду не пойдёт,а вот те, кто как"амфибия" те и ...
Умею и очень люблю плавать! Всем советую тоже научиться!