Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли потребовать возврат денежных средств за некачественную замену дисплея?

Вика Некрасова Мастер (1184), на голосовании 10 месяцев назад
Разбился дисплей на телефоне, отнесла в "Педант" на замену, отдала 3к, гарантийный срок на месяц, телефон начал выдавать сбои в работе, то есть дисплей начал "трястись", отнесла по этой гарантии снова, мне поменяли на новый, буквально в этот же день, когда забрала у них, дома выявились еще хуже проблемы, тачскрин лагает сильно, открывает не нужные вкладки, на работу телефона сильно влияет, на следующий опять сразу по гарантии отнесла, сегодня забрала от туда, опять поменяли дисплей, и у них был он дополнительные сутки, "проверяли работоспособность", типа проблем не было, значит все "хорошо", и сейчас через 2 часа он опять выдает ту же проблему, все открывается самовольно, я уже устала носить его постоянно туда, что за издевательство, 4 раз уже надо на замену, теперь хочу узнать точно, могу ли потребовать возврат за 1 замену, ведь они так и не сделали свою работу хорошо, телефон не пригоден для использования, помогите пожалуйста.
Голосование за лучший ответ
Андрей Слегкин Оракул (58232) 11 месяцев назад
Нет. Работа выполнена и ты её принял.
sunstr Гуру (3442) 11 месяцев назад
Можно просто обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо составить жалобу. Оформляют данный документ по официально установленному образцу в письменной форме. Несмотря на то, что это официальная форма документа, заполняют ее в произвольном порядке.
Профессор Лебединский Оракул (94674) 11 месяцев назад
Могёшь потребовать .Если они согласятся с твоими требованиями .
ПотребительОракул (58203) 10 месяцев назад
осторожно, ответ юиридчески некомпетентного обывателя

право на возврат денег в данной ситуации есть - ст.29 ЗоЗПП
Профессор Лебединский Оракул (94674) Потребитель, купи себе медаль
Похожие вопросы