Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Менять ли «Консультант-Плюс» на «Гарант» ?

Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Установлен «Консультант-Плюс» . В принципе он меня как пользователя устраивает .Предлагают установить «Гарант» , говоря, что он в обслуживании дешевле чем «К-Пл» и что удобнее .. Так ли это ? Кто-нибудь переходил с «К-Пл» на «Гарант» , если «да» , то каковы сравнения ? Стоит ли это делать ?
Лучший ответ
Ты что? Конечно нет...Даже сравнивать не хочу. "Конс+" лучше...В "Гаранте" только один плюс-мобильность, т. е. можно носить с собой (диски) и все...в остальном фигня: база не полная, пополнения плохие и система поиска мне не очень...
Остальные ответы
Нет. Консультант-плюс лучше, база обширнее
Консультант плюс лучше однозначно!!!!
Мне интерфейс в Консультанте больше нравится, база по судебной практике там больше. Но в Гаранте-Максимум, который стоит у меня на работе, обширнее база нормативно-технических документов (СНиПов, ПДК, СанПиН, РД, ОДС, МДС и т.п.).
Консультант удобней, база обновляется быстрее, а про Гарант есть разговоры, что он вообще базы у Консультанта ворует...
ИМХО, что для юриста лучше Гарант, Консультант больше для бухгалтеров...
У меня в одной фирме К+ в другой Гарант принципиальной разницы нет... просто лишние денежки за приобретение заплатишь..
Никогда не делай этого!!!!даже под страхом смерти!!!!