Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать. Я устала

Что делать. Я устала. Учусь на третьем курсе. У меня нет работы. Нет времени на любимые увлечения. Нет сил, чтобы заниматься своими хобби. Всё надоело. Всё бесит. Мне 20, а я живу как старая ханжа. Нет желания делать эти дурацкие проекты. Я третью неделю выхожу из дома только для того, чтобы купить продукты. Я понимаю, что мне жаловаться бестактно, ведь на свете живут люди, проживающие более тяжелую жизнь с бесконечной чередой трудностей и неудач, забот.

Но несмотря на это, я всё ещё человек и мои чувства появляются независимо от того, что чувствуют другие. И я уже нахожусь со всеми этими переживаниями и не могу их отпустить просто так, они мне уже словно родные и расстаться с ними сложно. Словно комары, они вновь и вновь продолжают прилетать в мой мир и забирать все ценности драгоценности.

Я хочу просто отдохнуть, не хочу больше учиться, зачем мне 4 сессии в год. Зачем я столько стараюсь, ведь результат не виден.

По сути, мне не нужен ответ. Жалость тоже не нужна, нет.

Это всё пустой монолог, урна, из которой постепенно "вываливается" накопленный хлам. Я открыла свою барахолку и намерена расстаться с привычным бардаком.
И да, я могла бы просто написать это в свои заметки, но вдруг кто-то тоже сидит и думает себе в одиночестве о том, как ему трудно. Мне тоже трудно, неизвестный человек.

Плевать на то, что говорят что это всё не важно, и что это всё пройдет, и что будет лучше, и что всем тяжело.

Как это пройдет, если останется внутри тебя? Как оставаясь с этим наедине - об этом забыть?

Я вам скажу - бред. Просто никому не под силу успокоить человека отчаявшегося, фразами, которые ничего не значат.
Это всё равно что отвечать "выбрось стакан" человеку, который просил плед.