Что делать. Я устала
Что делать. Я устала. Учусь на третьем курсе. У меня нет работы. Нет времени на любимые увлечения. Нет сил, чтобы заниматься своими хобби. Всё надоело. Всё бесит. Мне 20, а я живу как старая ханжа. Нет желания делать эти дурацкие проекты. Я третью неделю выхожу из дома только для того, чтобы купить продукты. Я понимаю, что мне жаловаться бестактно, ведь на свете живут люди, проживающие более тяжелую жизнь с бесконечной чередой трудностей и неудач, забот.
Но несмотря на это, я всё ещё человек и мои чувства появляются независимо от того, что чувствуют другие. И я уже нахожусь со всеми этими переживаниями и не могу их отпустить просто так, они мне уже словно родные и расстаться с ними сложно. Словно комары, они вновь и вновь продолжают прилетать в мой мир и забирать все ценности драгоценности.
Я хочу просто отдохнуть, не хочу больше учиться, зачем мне 4 сессии в год. Зачем я столько стараюсь, ведь результат не виден.
По сути, мне не нужен ответ. Жалость тоже не нужна, нет.
Это всё пустой монолог, урна, из которой постепенно "вываливается" накопленный хлам. Я открыла свою барахолку и намерена расстаться с привычным бардаком.
И да, я могла бы просто написать это в свои заметки, но вдруг кто-то тоже сидит и думает себе в одиночестве о том, как ему трудно. Мне тоже трудно, неизвестный человек.
Плевать на то, что говорят что это всё не важно, и что это всё пройдет, и что будет лучше, и что всем тяжело.
Как это пройдет, если останется внутри тебя? Как оставаясь с этим наедине - об этом забыть?
Я вам скажу - бред. Просто никому не под силу успокоить человека отчаявшегося, фразами, которые ничего не значат.
Это всё равно что отвечать "выбрось стакан" человеку, который просил плед.
Я прошу плед, соберусь с силами, накачаю руки, схожу на тренинги, прокачаю уверенность и возьму плед. Да, для меня это сложно. Взять плед. Ты мог бы помочь. Но я справлюсь, просто мне это не так просто сделать, я могу это сделать, но хотела бы просто помощи. Можешь просто помолчать рядом, если нечего сказать.
Или можно просто мне покричать, что-нибудь разбить, как же внутри много всего, просто бред. Туча в голове и там всё закручиваются и запутываются нитки, выгоните этого несносного кота, скоро перетянется клубок и вылезет иголка, которая больно воткнётся в меня саму, в меня, человека, который решил шить или вязать свою судьбу без инструкции.
....
В общем, барахолка почти опустошена, почти ничего не осталось на душе и теперь море стало спокойнее. Кажется, уже видна тихая гавань и солнечные лучи коснулись носа.
и похоже месячные заканчиваются...
Спасибо, ответ найден

Пробуй так...
Такое случается по жизни, это не страшно.. Да что уж там, такое случается частенько и со мной)
Обычно такие выгорания исчезают точно так же быстро, как и появляются, но в это время, во время их переживаний, очень важно наполнять себя дополнительной энергией, чтобы помочь себе собраться с силами как можно быстрее))
У тебя довольно неплохо получается расписывать свои мысли. Никогда не думала о том, чтобы писать стихи или какие-либо тексты? В своё время мне это тоже помогает очистить душу, и действительно становится легче. А также, если у тебя есть цель, то ты справишься со всем обязательно, где-то там тебе подскажет лучик света правильный путь, и ты стремись к нему, не сдавайся! И с каждым разом ты будешь становиться только лучше…
Просто знай, что сейчас ты заслужила этот отдых, так позволь себе расслабиться и найти время для себя, для своего самосовершенствования :)
Коньяку бахни и все пройдёт
Переутомилась, я тоже через это проходил. Но сейчас отдохнул, снова собрался с силами и снова появился вкус к жизни.
Советую перестать себя заставлять что-то делать и именно так и отнестись к актуальному периоду - ты устала, тебе нужно отдохнуть, можно ничего не делать и просто лежать и делать ровно то, что хочется.
Странно обычно к третьему курсу втягивается в учебу, подстраивается под нагрузку и появляется время на отдых и развлечения.
Ты права тебе нужно отдохнуть, но при этом не нужно забрасывать учебу. Как понимаю парня нет и это тоже добавляет моральной нагрузки.