Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ищу мужа!!!!

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аня, с вашей внешностью и искать-то не надо. Сам найдется ;)
Остальные ответы
А в чем собственно вопрос? Это же не сайт знакомств...
Зачем тебе лишний геморой. Лучше найди любимого!
Сначала найди Мужчину, а если повезёт - будет мужем...

Удачи!
А зачем тебе женатый мужчина?
Надо парня искать и самой из него мужа делать если нужно!
Как только начнешь искать и зацикливаться на этом ничего хорошего не получится. Оставь эту мысль и живи на всю катушку. В нужный момент все появится само сабой. Просто иногда подгребай в нужном направлении, чтобы в свободное плавание не уйти.
ищи в реале, посмотри на тех мужчин, которые тебя окружают, а в интернете лучше не искать!
и чем бы вам помоч, девушка???
А скажи ты уверена что это можно сделать на сайтах интернета? Ты не пробовола искать в других местах?
сходите на исповедь ...и по этой позиции не грешите ...Господь неожиданно управит Ваши дела ...имеется положительный огромный опыт ...
Источник: надо общаться с верующими людьми