Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно быстро научится программироват?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты гений?
Хотя если да то не спрашивалбы:-)
Я отучился 5ть лет!!!6лет назад!
И досих пор не чювствую себя программёром:-(
Постоянно не хватает знаний:-(....
УДАЧИ:-)
Остальные ответы
найди учителя,и учись читай по скорее
Два года списывать чужие программы слушать лекции по программирования. Два года самостоятельно программировать и вы настоящий программист!!!!Быстро не так ли?
быстро учиться, блин!...

Вы такие вопросы задаёте... Ощущение, что тут обкурыши одни сидят
Поступи куданибуть заочно
книги из серии научись всему за 21 день
книги из серии <научись всему за 21 день> не помогут. качай чужие исходники+справочники. Но в основном побуй разобраться в исходниках
Щас будет нудный ответ:
Определись, что хочешь делать. Вернее что должна делать программа, простую, которая выдает слово привет - можно сделать за 2 минуты. Быстро? Быстро! Но нужно ли?
И еще - оно тебе надо? И где? в какой области? соответственно этому выбираешь язык, среду и пр...
Практика - ставишь задачу перед собой (напр программу, которая считает зарплату ))) ), берешь самую доступную книжку по программированию, регистрируешься на каком-нить "компьютерном" (можно на любом другом) форуме и задаешь вопросы. Слава Богу - все программисты уверены, что круче этого ничего нет, а поучить любят все =))) И практикуешься
А можешь поступить в универ, честно отучиться, честно работать )))