Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где найти Правила Проекта Ответы.ру?

Ветла Мыслитель (9012), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 7 месяцев назад
Правила проекта "Ответы" можно найти и почитать,
кликнув внизу страницы на "Помощь",
либо нажав на "Помощь" в своём профиле под
"Ограничениями на день".

___________________________________________

Далее Вас система автоматически перебросит на раздел "Система баллов".
Слева увидите "Кодекс правил":
https://help.mail.ru/otvety-help/codex

_________________________________________

Если прокрутить страницу "Кодекса правил" вниз,
там есть скрытая ссылка на блог сообщества Пользователей проекта "Ответы"

__________________________________________

Жмёте на неё и попадаете в сообщество, затем под обложкой сообщества
жмёте на "Обсуждения", а далее на "Кодекс правил проекта и пояснения к нему"
https://my.mail.ru/community/answer/1542F5BE774483D5.html

Там подробно поясняются правила.

______________________________

А в самом Кодексе правил есть ссылка
на "Пользовательское соглашение" проекта "Ответы":
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
Там более подробно информируется о правилах проекта.

Источник: © 19.12.2023
Остальные ответы
Loe Pole Ученик (147) 7 месяцев назад
А их кто то читает и соблюдает?)
ВетлаМыслитель (9012) 7 месяцев назад
Если я спрашиваю, значит хочу прочесть!
Бараш Мыслитель (7820) 7 месяцев назад
Правила созданы, чтобы их нарушать