Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь этих существ?

Гуру (3491), закрыт 11 лет назад
и почему?
Дополнен 11 лет назад
Это один из видов тараканов. А вообще тараканов боитесь?
Лучший ответ
Не боюсь совершенно, на старой квартире вела с ними рукопашные бои. Им же нечем кусаться!!!
Остальные ответы
Ужасно боюсь! Они противные! Брр!!!!
А что тут страшного, он же людьми не питается!
Нет не боимся. Как эта хрень зоветься и где водиться?
нет, но симпатии тоже нет
Боюсь!!О-о-о-о-очень!!
Да еще и таких огромных!!
ЕЩЁ КАК!! Я вообще боюсь насекомых-фобия у меня такая!!
Уж точно бы не ел их. Е мое, наверное если такой вот в постель залает не знаю что со мной будет+) испарюсь наверное
Ужасссно противные существа! У меня от них чесотка начинается Бррр
неприятны они мне
я их не боюсь. они мне просто противны. просто передергивает от одного их виды.
Не боюсь, они такие же живые существа как и мы. Только намного выносливее и неприхотливее.
Но при этом они меньше и слабее нас, поэтому бог дал им такую устрашающую оболочку, которая отбивает всякое желание подходить к ним.
ай, уберите .. ужас :)
этож таракан!
ПШИК его ДИХЛОФОСОМ
и можно не боятся! :)
Не боюсь, но и не приятно.В руки бы не взяла это точно.
Волею судеб я присуствовал во время службы на острове свободы (Куба) в 80-х годах.
Так там подобные тараканы летают и кусаются!!! Но удивительней то, что там же существуют лягушки (или жабы) ростом с кошку, которые очень ловко охотятся на этих самых тараканов!!!
Смотреть за этой охотой - одно удовольствие!!! За исключением случая, когда таракан приземлился на тебе и жаба его слизывает своим длинным языком с твоего тела!!!
Источник: Просто личный опыт.