Подойдет ли Canon 600D для споттинга?
Хочу начать заниматься споттингом (самолеты) с новой камерой, подойдет ли для этого фотоаппарат Canon EOS 600D? Я если что, чаще снимаю самолеты когда они пролетают у моего дома, т.е. качество не должно сильно теряться при зуме
О том, что споттинг это прежде всего ОПТИКА вам сейчас расскажут, и о том что приличный объектив для споттинга будет стоить раз в десять дороже этого фотоаппарата тоже расскажут. Я про фотоаппарат: слабоват он для споттинга... попробовать можно, но на качественный результат рассчитывать не стоит... даже опытному фотографу будет плохо, а у вас ведь и опыта тоже нет, правда?
...для старта в связке с 75-300 сойдет....дальше для лучшего качества надо будет раскошелиться на более дорогое...
Споттинг, с системной камерой это покупка к ней длиннофокусного зум объектива, а это совсем не бюджетная история, так что, не обольщайтесь низкой ценой на Canon 600D, для более-менее вразумительного результата придётся потратить в десятки раз больше.
Более бюджетный вариант для споттинга это гиперзум компакты, например Panasonic FZ82 или Nikon P1000 хотя они значительно дороже на вторичном рынке, но уже имеют нужный для споттинга объектив
Для споттинга в первую очередь важен объектив. Зум - это характеристика объектива, а не камеры - похоже, вы этого пока не знаете.
Это должен быть телезум, резкий во всём диапазоне ФР и с быстрой фокусировкой. Камеру, конечно, желательно иметь скорострельную, но это уже вторично. В споттинге недостаток скорострельности даже способствует росту мастерства фотографа, а вот к объективу требования жёсткие. И чем дальше вы находитесь от самолёта - тем жёстче требования к объективу.
А вообще годный споттер умеет искать выгодные позиции под забором аэропорта, потому что самые удачные кадры легче всего сделать на взлёте и посадке. Да, есть мастера, которые умеют поймать самолёт на фоне диска Луны или исторического здания, но это уже высший пилотаж.