Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не возвращают телефон из мастерской почти 2 месяца.

DADocto Мастер (1199), на голосовании 10 месяцев назад
Здравствуйте, я отдал свой телефон на ремонт 8 ноября. Тогда же и был заключен договор, в котором были установлены сроки исполнения: до 7 рабочих дней, при этом может быть увеличен до 60 дней, если на складе нет нужных запчастей. Поломка: проблемы с прошивкой (никакие запчасти для ремонта не требуются).
С тех пор я часто звонил по номеру, указанному в договоре, на что постоянно получал какие то отмазки. То загруженность высокая, то пожар, то ожидание специальной прошивки (бред абсолютный), то возникли сложности. И со временем исполнитель просто перестал отвечать на звонки.
В один прекрасный день (конец ноября) мне позвонили и сказали, что обнаружена ещё одна поломка и я сразу объявил о том, что забираю телефон и отказываюсь от ремонта. Мне сказали что перезвонят. После этого я часто звонил туда, спрашивая когда можно забрать телефон, но телефон (по ответу) находится на другом складе и его им нужно забрать. Каждый раз, когда мне отвечают на звонок, что само по себе редкое явление, я слышу либо "завтра", либо "в другой день", либо "как раз собирался". Сейчас мои звонки просто сбрасывают, раньше хоть просто игнорировали, создавая впечатление, будто не слышат. Оплаты еще не было, она должна была быть после оказания услуг, но услуги так и не были оказаны. Я хочу как минимум вернуть свой телефон, если уже почти 2 месяца мне не могут его вернуть, то какая гарантия, что его вернут завтра или даже через месяц.
Что вообще можно сделать в такой ситуации? А если выставят счет за условную диагностику или еще что?
Голосование за лучший ответ
Александр Просветленный (39757) 11 месяцев назад
Ну если это из брендов ушедших из РФ то реально запчастей нет и прошивок и поддержки от производителя нет.
Гарантийный ремонт регламентирован 45 днями.. а негарантийный нет.
Либо ждать либо забирать
DADoctoМастер (1199) 11 месяцев назад
Ремонт не гарантийный, прошивки все качаются с официального сайта за минут 20, как и все программы, если бы я сам не разбирался в этом полностью, то на меня бв сработали подобные отговорки
Маруся Искусственный Интеллект (192309) 11 месяцев назад
Мастерская должна оказать услугу в срок, установленный договором. Если договором срок не установлен и нет никакого условия, которое помогло бы этот срок определить, то заказчик может потребовать исполнения обязательства, когда посчитает нужным. А исполнитель должен в семидневный срок с момента получения такого требования исполнить свое обязательство.
п. 1 ст. 27 закона о защите прав потребителей
п. 2 ст. 314 ГК РФ
Еще мастерская обязана гарантировать сохранность вещи, которую передал заказчик, либо предупредить о том, что вещь безнадежно испорчена, еще до начала оказания услуг.
п. 1 ст. 35 закона о защите прав потребителей
Ну и, наконец, мастерская по закону должна вернуть вещь заказчику, если тот отказывается от договора.
ст. 32 закона о защите прав потребителей
Напишите претензию, пора от разговоров переходить к действию.
Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, в которой вы ремонтировали телефон.
Юридический адрес можно узнать через официальный сервис ФНС, просто введя название ИП и регион деятельности, если вы не знаете его ИНН, например.
В претензии укажите все, с чем не согласны, потребуйте как минимум возврата телефона и не забудьте установить срок на выполнение требований. 10 рабочих дней будет достаточно.
Стрикулист Оракул (72456) 10 месяцев назад
Может ваш телефон кому то приглянулся и его не хотят отдавать? Попробуйте забрать его,если не отдают,значит либо его нет вообще,либо им пользуются,как своим. Тогда в суд,соберите все бумаги,запросите стоимость и моральный ущерб
Похожие вопросы