Проблема, которую вы описали, связана с некорректными настройками Брандмауэра Dr.Web, который блокирует выполнение кода программы Chrome. Вам необходимо проверить и при необходимости изменить настройки Брандмауэра Dr.Web. Вы можете сделать это через Центр безопасности Dr.Web, следуя инструкциям по изменению настроек или восстановлению их к значениям по умолчанию. В процессе вам может потребоваться создать новые правила для разрешения доступа приложениям в интернет. Если сброс настроек изменит язык интерфейса, его можно будет изменить обратно в настройках [[❞]](
https://support.drweb.ru/show_faq/?question=16420&lng=ru ).
Для более подробной информации и шагов по решению проблемы с блокировкой Chrome антивирусом Dr.Web, пожалуйста, посетите официальный сайт поддержки Dr.Web по ссылке, предоставленной в источнике.