Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собираемся под Новый год в Финляндию. А может в Чехию?

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Кто был расскажите каково оно - праздник в отпуске?
Лучший ответ
Если в Новый год, то в Финляндию. Там Лапландия рядом, говорят родина Деда Мороза. А в Чехию летом надо. Раки, пиво, солнце....
Остальные ответы
а может и меня? всё равно куда
на Новый год-лучше на родину Санта Клауса
Три года подряд отмечаем с друзьями новогодние праздники в Финляндии (Г. Куопио). Это великолепно! Рекомендую всем!!!
Люблю Чехию в любое время года.
А Вам что Вам больше нравится - пожить на природе или побродить по сказочному городу?
А может в Африку или в Пакистан....ой, ну незнаю...
нормально, только дорого