Top.Mail.Ru
Ответы

Как отменить позинг костей Blender

я создал модельку и привязал к ней скелет, немного поигрался с позингом и понял что не могу отменить позинг в первоначальное состояние и нажимая ctrl z он отменяет только половину действий
как можно аннулировать выполненные действия над костями?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

В Blender, чтобы отменить или аннулировать выполненные действия с костями при работе с арматурой (скелетом), вы можете использовать следующие методы:

1. **Откат (Undo):**
- Используйте клавишу `Ctrl + Z` для последовательного отмены действий. Если одно использование `Ctrl + Z` отменяет только половину действий, возможно, это связано с тем, что некоторые операции требуют несколько шагов для полного возврата.

2. **История действий (Action History):**
- Панель "История" расположена внизу экрана по умолчанию. Вы можете найти ее в окне 3D View. В этой панели вы увидите список всех выполненных действий. Вы можете выбрать конкретный шаг в истории, чтобы вернуться к определенному состоянию.

3. **Команда "Отменить все действия" (Clear All Constraints):**
- Если вы использовали ограничения (constraints) на костях, вы можете попробовать удалить все ограничения, чтобы вернуть кости к начальному состоянию. Для этого выберите кость, перейдите в режим "Поза" (Pose Mode), откройте панель "Ограничения" (Constraints) и используйте кнопку "Отменить все действия" (Clear All Constraints).

4. **Возвращение к первоначальной позе:**
- В режиме "Поза" (Pose Mode) вы можете также восстановить начальное положение костей, выбрав кости и используя команду "Alt + G" (вернуть в начальное положение), "Alt + R" (вернуть в начальное вращение), "Alt + S" (вернуть в начальный масштаб).

Попробуйте комбинацию этих методов в зависимости от конкретной ситуации.

Аватар пользователя
Ученик

Можно отменять действие на каждой кости. Нажимайте на каждую кость, с которой взаимодействовали, слева сверху нажмите Pose ("Поза") -> Clear Transform -> All. Это отменит все перемещения кости в пространстве.