Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите,можноли быть прописаной в одной квартире,а в другой являться хозяйкой?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно, Вы может быть зарегистрированы по одному адресу, а быть владельцем многих квартир в разных городах и странах )).
Остальные ответы
Наверно можно если некоторые живут
Конечно. Ты хозяйка той квартиры,которая является твоей собственностью.Но и из той,где ты прописана,ты можешь выписаться или по собственной воле или по суду.
Можно, конечно. Я вот тому пример))
естественно, если быть собственником другой квартиры...
Конечно можно, знаю случаи на практике
Конечно. У самой такая ситуация. А что - есть какие-то проблемы?
Конечно, хоть хозяйкой 3-х!
А в чем проблема? У меня муж живет в одной (вместе с нами), а прописан в другой, являясь единоличным собственником... Что, перед кем неудобно -то?