Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему моя кошечка тащится от консервированной кукурузы?

Мудрец (13727), закрыт 11 лет назад
Прямо запрыгивает на стол, когда открывается банка, или почувствет её запах...
Лучший ответ
наверно ей вкусно) у меня кот шоколадки любил и арбузы
Остальные ответы
А моя - от кабачковой икры, хотя кроме своего корма ничего не признает:)
возможно она у вас вегетарианка
так не тоолько твоя и моя и моего друга, они очень любят кукурузу только не все им предлогают
О Боже, я думала только у меня кот такой гурман!!!!Не понимаю, что они в ней находят? Мой еще обожает маслины! С чего бы это?
А головой подумать?

Моя от крышек их под лимонада и вообще, бутылок тащится. Видит в руке бутылку, как шлюха становится - вокруг да около ходит, мурлыкает, позволяет с ней делать всё что угодно. А как получает пробку, всё! Весь дом на ушах! :)
моя тоже кукурузу обожает, а еще горошек и сердцевину от кабачков. среди кошек тоже есть гурманы, чего удивляться-то?)))
У меня кот тоже. Плюс к этому страшно любит шоколад.Зато не знает что с рыбой делать.Такие уж они современные кошки.
тогда почему мая любит ананасы
А ты кроме кукуруза ей че-нить еще даешь? Хлебушка, например...
может быть это хомяк))))))
а у меня кот хавает одни огурцы! ему даже рыба с мясом не нужны! вот подавай ему свежие огурци и все тут! у каждой кошки свои тараканы в голове!
да нет!-всё просто -она в прошлой жизни видать жила в америке-там у них культ кукурузы:))-правда тогда сам задаю вопрос тогда мой кот откуда-если нанюхается стирального порошка с отдушкой и его прёт-ха-наверное он бывший наркодилер из колумбии:))
А у меня вообще всякие фрукты-овощи обожает. Просто орёт дурным голосом, когда чувствует запах свежего огурца, яблока, груши, банана, арбуза, манго... Может, в прошлой жизни она была тропической обезьянкой? :-)
Моя собака ест помидорки, огурчики, виноград. яблоки, вишню, ржаной хлеб, землянику....от мяса тож не откажется! Так, что тебе еще повезло
ничего, бывает...если скоро не помрет, значит ей можно
наша тоже тащится.
Вашей кошечке не хватает каких ибо витамином содержащихся в консервированной кукурузе!
Кого на что прибивает, моя кошка любила лизать хлорку и отхлоренное белье, тоже аж до дрожи.
Моя тоже привереда - ничяего кроме Мяу Микса с морепродуктами =)
А у моей подруги кошка тоже кукурузу хавает. Почему - загадка природы =)