Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто любит смотреть Аниме?

Мастер (1013), закрыт 11 лет назад
Я просто угараю от японских мультов. Мне очень нравиться смотреть их. Конечно не все, но очень многие. Хотела бы пообщаться с теми, кто знает что это такое и с чем его едят. А еще хотела бы просто узнать о Японии от людей
Лучший ответ
я смотрю и иногда перевожу аниме.
Остальные ответы
Я люблю. Неужели не заметно??? :-) А что о Японии тебя интересует??
Эротические тоже прикольные
Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ! Анимэ!
=))
а у меня просто знакомый тащится!оссобенно манга!
я никогда не смотрела. А что это такое?
это клёво....я люблю даже больше не сами мульты....а картинки анимешных героев....