Top.Mail.Ru
Ответы

Здравствуйте вопрос насчет мошенничества Авито Доставка

Купил телефон, Айфон за 65 тыс на Авито доставке буквально 18 декабря заказал Москва Сущевский вал 5 с1 на Савелёлоском вокзале офис находится, думаю ладно закажу вроде Продавец указал что телефон Оригинал новый и еще есть гарантия от магазина и обслуживание.
Заказал пришел 20 декабря 2022 года на почту забирать посылку телефон был запечатан, пробил серийный номер и смотрю телефон был куплен в сентябре 2022 года тоесть 1,5 года назад. Далее поехал к мастеру проверить телефон дабы убедиться в его оригинальности, он открыл коробку и смотрит говорит задняя крышка поцарапана, камера тоже, и плюс потертая, а продавец утверждал что он новый оригинальный, и к телефону прилагался чек и гарантийный талон, я поехал по указанному адресу написал продавцу, он сказал чтобы я поехал и мне сделают возврат либо же обмен, я поехал на Сущевский вал в офис, вернул телефон и мне сказали что перезвонят через 5-7 дней дадут знать примут решение, и в чем прикол, мой Айфон 12 которым я пользуюсь он был активирован мной тесть дата покупки соответствует с моей датой, а вот Айфон 14 который я заказал с Авито он был куплен 1,5 года назад. Вопрос мне отправили Китайский рефреш восстановленный или витринный образец, что можно сделать в этой ситуации, есть чек об оплате и гарантийный талон и документ об эксплуатации и проверки телефона который выдал сервисный центр, ждать 5-7 дней или же в срочном порядке принимать меры? Меня обманули получается ? Гарантия и чек есть это Филькина грамота? Что делать в этой ситуации?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Здравствуйте.

Да, вас, скорее всего, обманули. Похоже, вам отправили восстановленный или витринный телефон, а не новый оригинальный.

В первую очередь, вам нужно дождаться ответа продавца. Если он откажется возвращать деньги или обменивать телефон на новый, вам необходимо обратиться в службу поддержки Авито. Вы можете сделать это через форму обратной связи на сайте Авито или по телефону 8 (800) 600-04-33.

В вашем случае у вас есть все необходимые документы, чтобы доказать, что вам был продан не тот товар, который вы заказывали. Чек об оплате и гарантийный талон подтверждают, что вы купили новый телефон, а документ об эксплуатации и проверки телефона, который выдал сервисный центр, подтверждает, что телефон был куплен в сентябре 2022 года и имеет следы использования.

Служба поддержки Авито рассмотрит вашу жалобу и примет решение о том, как поступить. Если решение будет в вашу пользу, вам вернут деньги или обменяют телефон на новый.

Если же служба поддержки Авито не решит вашу проблему, вам необходимо обратиться в полицию. Вы можете написать заявление о мошенничестве в любом отделении полиции.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать мошенничества на Авито:

* Обращайте внимание на отзывы о продавце. Если у продавца много отрицательных отзывов, лучше не связываться с ним.
* Не соглашайтесь переходить в другие мессенджеры для общения с продавцом. В Авито есть свой чат, который защищен от мошенников.
* Не вводите данные своей карты или другой платежной информации, если вы не уверены в продавце.
* Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Авито, если у вас возникли проблемы с покупкой.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Кто вас заставлял покупать кота в мешке? Кто не давал пойти в салон и купить телефон после тщательного осмотра внешнего вида и проверки работоспособности?