Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маленькие парусные яхты с Российским флагом никто же не обижает, ни в Средиземном море, ни в Балтийском?

Таня Гуру (4770), закрыт 2 месяца назад
Ни тем более в прозападных Океанах?.. или есть страны которых надо сторониться от греха подальше.
Лучший ответ
Владимир Макаров Просветленный (28255) 4 месяца назад
Лучше держаться подальше от этих морей.Есть Чёрное море Каспийское и другие .
Остальные ответы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660181) 4 месяца назад
Большие тоже не обижают )). Главное, незаконно не влезать на чужую территорию.
Ёрш Искусственный Интеллект (506475) 4 месяца назад
некоторые об этом уже никогда не расскажут
h h Просветленный (28222) 3 месяца назад
не обидят только сомалийские пираты