Концепции на тему Эволюция карт Clash Royale - Понравился ли этот концепт?
Разбойники - Лучницы которые рогаткой кидались жувачкой имели эффект замораживание или (липкости) липкость это типо
эффект тычки ледяного колдуна,а разбойник с каждой двух тычек лучниц повышал скорость атаки до кого то предела.
{Цикл 2 }
Миньоны - когда они давали удар появлялся эффект (проклятие возращение здоровья) они после 2-3 тычек делали эффект
возращение здоровья это то есть область вокруг миньонов поглощали здоровье по немного по 10-20 хп после их ней смерти
область оставалась примерно секунд 5-10 и кто появлялся в этой зоне всё отнятое хп отдавалось на башни лучниц.
{Цикл 2 }
Королевская почта - появляется королевский звук и падает почта из неё появляется эволюцеонированый рекрут
{Цикл 2}
Банда Гоблинов - будут иметь больше здоровья,после тычки будет (эффект заразительная атака)
и от тычки будет больше урона а также будет (эффект бедствия зданий) то есть будет уменьшеное действия зданий.
{Цикл 3}
Пушка - больше здоровья,больше скорости атаки,вокруг юнитов даёт (эффект защита арены) защита арены - это баф
больше урона от юнита это 3-10% от юнита,а также будет повышенное здоровье 3-9% от юнита также будет ещё
восстановление здоровья 10-30 хп,этот эффект будет действовать пока пушка не исчезнет все характеристики будут
возращены и эффект будет действовать только на своей стороне.
{Цикл 2}
замудрённо все слишком, например валька притягивает, коргиг бьет вокруг себя по области, мортира стреляет гоблинами, все просто должно быть