Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда бы вы хотели уехать на отдых в новый год и с кем?

Anna Ученик (56), закрыт 2 месяца назад
Интересно будет почитать ??
Лучший ответ
Егор Леонидов Мастер (1905) 4 месяца назад
На алтай было бы замечательно
h hПросветленный (28334) 4 месяца назад
с путиным?
Остальные ответы
Лолкек Эшкеремов Гуру (4453) 4 месяца назад
Дома остаться, на раслабоне на чилк
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167845) 4 месяца назад
я хотел поехать в лыжный поход в Карелию, но к сожалению не смог и придется остаться в спб
AnnaУченик (56) 4 месяца назад
?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (167845) Anna, да уж
Владимир лобаткин Оракул (70235) 4 месяца назад
На Украину с одноклассником.
Мама не пускает,говорит"Сиди С...ка дома".((
░Александр░ Мыслитель (9816) 4 месяца назад
Денег нема поэтому сижу дома на кайфе
Jacob G. Искусственный Интеллект (264159) 4 месяца назад
Конкретно на новый год никуда... в это время я никак не могу никуда уехать ни сейчас, ибо учеба в меде, ни через 10 лет, ибо будет работа в больнице. А если просто на отдых, то уже есть планы съездить в 2024 году в Египет.
Dmitry Искусственный Интеллект (583304) 4 месяца назад
Собственно Новый год встретить с семьёй, а на следующий день рвануть в горы. Но на новогодние это стало слишком дорогим удовольствием (впрочем, дешёвым это никогда не было, но в этом году ценник вообще с катушек съехал), поэтому рвану попозже, в конце января. И билеты/отели подешевле будут, и народа на трассах поменьше.
галка Оракул (89043) 4 месяца назад
Без бы и лечу , куда хотела, - в КМВ и оттеда однодневные погулялки по разным горам . И в компании , с которой катались и в прошлый Нгод в Турцию, в этом году и в Абхазию и на Белое море .
ирина короткевич Просветленный (44691) 4 месяца назад
Без бы полечу в Швецию на Новый год
Vovan LЗнаток (255) 4 месяца назад
Zachem?
ирина короткевич Просветленный (44691) Vovan L, за новыми впечатлениями
BezNika Искусственный Интеллект (236464) 4 месяца назад
Новый год буду встречать с семьёй.
До Нового года - уже съездили на термальные источники с детьми и внуками, в воскресенье схожу на концерт с мужем, 3 января поеду в тур по Южному Уралу с группой туристов. Потом на работу.
Сладкий котёночек Мудрец (14261) 4 месяца назад
К бабушке с семьёй? очень хочу, но всё идёт не по плану(((( для меня будет новогодним чудом маленьким, если мы уедем к ней с 1 по 8 января
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212614) 4 месяца назад
В санаторий бы рванула, где Шведский стол. Красивый лес или горы.Коньки, лыжи, ватрушка. Дискотека,аниматоры, Дед Мороз, ёлка, подарки, всем весело.Камин, шашлык, баня, с вениками. Хоть здесь помечтать.) На Новый год всё дороже, в несколько раз и выкупают, с ноября.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (364470) 4 месяца назад
таиланд остров Му Ко Сурин заниматься сноркеллингом. с мужем