Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоят ли банкоматы на автовокзалах?

- Ученик (23), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Shrekiss Gachamucher Мастер (2378) 4 месяца назад
Везде стоят где чаще людям нужна наличка или пополнить средства на карту для совершения покупок.(ГУГЛ КАРТЫ В ПОМОЩЬ.)
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114828) 4 месяца назад
У нас около ЖД платформы есть пара. А на автовокзале только терминалы продажи билетов.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (195933) 4 месяца назад
В крупном городе могут стоять. А в маленьких городках и сами автовокзалы одно название.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212614) 4 месяца назад
В крупных городах есть. Но Россия большая. В глуши интернет и то перебои. Лично столкнулась. Наличку зашейте в одежду.Я так всегда делаю, когда путешествую. Берёте футболку:Крупные купюры и сверх носовой платочек. С 4 сторон прошиваете и на себя. Даже когда спите, не ограбят.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (150225) 3 месяца назад
Могут стоять. Но не факт, что банкомат будет вашего банка. Поэтому какую то часть денег снимайте заранее.