Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди перед празднованием НГ носятся по магазинам и затариваются так, будто жить осталось один день?

Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8971), закрыт 4 месяца назад
И столы ломятся от еды, потом два дня не можешь это доесть, оно портится и выбрасываешь?
Или это такое воспитание наших мам, бабушек
Лучший ответ
Галина Михайловна Оракул (54953) 4 месяца назад
Как говорила бабушка:"Что хочешь иметь в следующем году, то и ставь на стол. Хоть чуть-чуть, но поставь". Наверное, с тех времён осталосьИ хоть немного взбодриться... А то неинтересно-пришла, увидела, купила...
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
А если я хочу собаку, ее на стол ставить надо?
Галина Михайловна Оракул (54953) Кошка, ну мы же не в Корее, или где ещё их едят. Да и категория "Еда.Кулинария"... Поставьте маленькую игрушечную. С Наступающим и исполнения желаний!
Остальные ответы
Mawr Знаток (372) 4 месяца назад
это такой закон жизни
Johny D Гуру (3389) 4 месяца назад
Что за бред.
Ни разу ничего не испортилось и не выкидывал.

Холодильник, нет не слышал ) ...
Не успевает ничего испортиться, всё съедается как бы
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Салат, которому три дня, есть уже неприятно.
Я максимум на 2 дня могу приготовить
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
У мамы хододильник большой, но часть еды уносится на балкон. Все не помещается
Johny D Гуру (3389) Кошка, не хочешь - не празднуй.
****** Высший разум (159443) 4 месяца назад
Ты не права, это на весь новый год, на 365 дней.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Действительно
сергей губайдулин Мудрец (13556) 4 месяца назад
Традиция. Праздников не так много. А это праздник обжорства.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Праздник живота.
Ну праздников нимало
сергей губайдулинМудрец (13556) 4 месяца назад
Какие? День национального единения? Или типа того? Сложно представить чтоб на день независимости вся страна сметала продукты по дороже и побольше. Принимаю ещё один праздник. День победы.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8971) сергей губайдулин, Вы больше праздников не знаете? 8-ое марта, 1-ая мая, 9-ое мая, 23-е февраля, Пасха, Дни Рождения. А у кого то и профессиональные праздники есть.
сергей губайдулинМудрец (13556) 4 месяца назад
Мы про обжорство. Конечно есть праздники.
Аарон Плужников Мудрец (11611) 4 месяца назад
Кушай, родной, кушай, вдруг завтра война
Людмила Тищенко Оракул (95143) 4 месяца назад
Чтобы весь следующий год был богатым и изобильным. У нас никогда ничего не пропадало. Наоборот, на второй-третий день всё становится ещё вкуснее. Откроешь холодильник - а там чего только нет! Выйдешь на лоджию - а там ещё больше разной вкуснятины! Хорошо!!!
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Я не могу так обьедаться. По себе знаю, хочется супчика, а не майонезных жирных салатов. У мамы часть еды обязательно на балконе, все в холодильник не помещается
Людмила Тищенко Оракул (95143) Кошка, никто и не заставляет объедаться. Но так хорошо, когда на тарелке лежит по чуть-чуть всего того, что мы не едим каждый день. На обед 1-го января у меня всегда мясная сборная солянка (именно такую я варю только под НГ, а в течение года попроще).
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Солянка это хорошо
kot a Просветленный (25025) 4 месяца назад
для 65000+ человек в мире завтрашний день уже не наступит. подумай теперь еще раз. это все весло пока это тебя не коснется. и любой из них и их близких отдал бы все деньги лишь бы он наступил.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Да и почему то на НГ считают что надо обжираться
Romzes Оракул (61696) 4 месяца назад
Патамушта неизвестно, придёт к тебе новый год лёжа в постели, или в пенале
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Так можно думать про любой день
Елена Мышкина Мастер (1050) 4 месяца назад
Потому же, почему деаушка не бывает беременной.))
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Кому как нравится, так и называют
«Осенняя лихорадка» Оракул (80929) 4 месяца назад
Всё очень просто потому что после НГ 10 дней выходных, магазины частично будут многие закрыты первые дни в частности продуктовые, к тому же у всех сейчас по 2 холодильника дома ничто не мешает затарится по полной и не беспокоится что придут незваные гости,да мы тут гуляли рядом в соседнем районе вот решили раз уж рядом почему бы не зайти на рюмку чая, а кормить их нечем, ну и да,Совковая привычка неискоренима чтобы холодильник был всегда полон.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Не все отдыхают 10 дней
юлия николаевна Искусственный Интеллект (120930) 4 месяца назад
у нас не портится. за пару дней,в холодильнике, с едой ничего не случится.
Vera Vera Искусственный Интеллект (262821) 4 месяца назад
впереди десять дней дома и всю семью надо кормить
а вдруг ещё гости припруться
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Нормальные гости за раннее сообщают и 10 дней не все гуляют.
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (445644) Кошка, Как приятно читать! За всех всё решили, всем указания раздали. Какая прелесть )
Yana Black Искусственный Интеллект (209408) 4 месяца назад
а мне нравится вся это пресноводная суете.)))
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Суета приятная, я только обжорство не люблю. На второй третий день уже супчик желудок требует, а не жирные майонезные салаты
Yana Black Искусственный Интеллект (209408) Кошка, каждый планирует стол с учетом своим индивидуальных предпочтений. я например люблю десерты и они будут преобладать на моем новогоднем столе.)))
Valentino Искусственный Интеллект (227499) 4 месяца назад
Таков обычай,как Новый год встретишь так его и проведёшь!
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
К сожелению это не всегда работает(((
Горе и несчастья никто не отменит, даже если с размахом и весельем встречал
Сергей Оракул (61706) 4 месяца назад
Традиция встречать новый год , её указом не отменить и тем более нытьем некоторых типов. А так же есть поверье, как новый год встретишь так его и проведёшь, потому и столы полные,Стол на НГ должен отличаться от позднего ужина.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
К сожелению не всегда эта примета работает. У нас друзья весело с размахом встретили и через месяц у них сгорел магазин
Павел Котов Просветленный (43083) 4 месяца назад
маркетинг.
сам наблюдаю и не понимаю.
люди как с ума сошли.
Живу в раю Просветленный (36268) 4 месяца назад
Вас, джентльменов накормить. Вы так в автобусе бежали сесть, отталкивая всех, что нужна компенсация.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8971) 4 месяца назад
Не знаю таких джентельменов, не встречала
Живу в раю Просветленный (36268) Кошка, к нам приходите. Папик возит кадета- бегом занимают места. А ехать им 10 мин! Бабки стоят, а здоровый мужик с кадетом сидят!