
Интересно, если заняться сексом в новогоднюю ночь, то весь год будет секс???

Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (9149), закрыт 4 месяца назад
Ну кто там верит в приметы, как встретишь, так и проведешь.
Лучший ответ
Medvezhonok Мыслитель (7340) 5 месяцев назад
Лучше не рисковать, а то вдруг потом весь год тебя будут за*б*вать со всех сторон
Остальные ответы
B Оракул (50773) 5 месяцев назад
В Новогоднюю ночь мы будем на работе.Так, что не надо нам такой секас.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9149) 5 месяцев назад
Да уж на работе точно, нафиг надо
B Оракул (50773) ну, если девушка подвернётся-можно и на работе.Только, что бы работа с нами сексом не занималась.)
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (351602) 5 месяцев назад
а если пить,есть и заработать кучу бабла то так и будет весь год))))
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9149) 5 месяцев назад
Шикарно
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (351602) Кошка, у меня так лет 15))))
Горыныч Мудрец (15902) 5 месяцев назад
Жратва, спиртное - а вдруг не получится или желания не будет, то что весь год на смарку - ну их нафиг эти приметы
Команданте Искусственный Интеллект (116655) 5 месяцев назад
Нет, не весь год, только в ночь с понедельника на вторник)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (446275) 5 месяцев назад
Лучше деньги пересчитывать)) куда интереснее
Франк Искусственный Интеллект (104301) 5 месяцев назад
Для женщин здесь не так всё однозначно ....)))) Может будет ,а может будут драть на работе "как сидорову козу "...)))))))
Ольга Просветленный (29061) 5 месяцев назад
по приметам - да))) можно экспериментировать)))
Просто Ксеня Профи (516) 5 месяцев назад
нее, лучше бабки считать)))
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9149) 5 месяцев назад
Смотря сколько их
НеизвестноИскусственный Интеллект (110802) 5 месяцев назад
Лучше тратить без счёта
Пешеход. Мастер (1076) 5 месяцев назад
Будет конечно...но не каждый день
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155121) 5 месяцев назад
А вдруг вен букет падхватишь не излечимый
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9149) 5 месяцев назад
От своего мужа нет. А больше ни с кем не сплю
Пажилая Патау Профи (826) Кошка, а муж типо не спит с молодухами ?)))
Серый Просветленный (45146) 5 месяцев назад
Пусть эта примета так и останется светлой сказкой)) и даже хорошо, что не сбывается - не хочется весь год ходить объевшимся.))
Алексеич Мастер (2055) 5 месяцев назад
У вас у большинства в новогоднюю ночь секс случается. Об этом свидетельствуют пики рождаемости детей спустя 9 месяцев после нового года.
А Г Ученик (239) 5 месяцев назад
Весь год будешь зайобанный.
Пажилая Патау Профи (826) 5 месяцев назад
будет тя насяльника ипсти весь год