Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди, Ленинградцы , Питерцы вопрос: какие теплоходы сейчас речные в Питере

wowkin Гуру (3145), закрыт 3 месяца назад
Ну, кто знает , скажет больше. Офф. названия, может кто и параметры знает. А так хоть названия. Река-Море тоже в счет. Соскучился по Питеру. СПАСИБО.
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (180477) 3 месяца назад
Река-море наверное только Русь Великая от Питера летом ходит на Соловки - Архангельск... Мустай Карим...
С натяжкой можно Метеоры до Петергофа считать выходом в море...
HaтaльяИскусственный Интеллект (231945) 3 месяца назад
Не только "Русь великая" , другие теплоходы "Александр Пушкин" -тоже.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (180477) Haтaлья, Пушкин по деньгам не для моего кармана...
Остальные ответы
user user Оракул (57817) 3 месяца назад
Судоходство уже 15 ноября закончилось... Какие теплоходы...
wowkinГуру (3145) 3 месяца назад
Я питерцев спрашивал о том какие вообще есть, по названиям , с позволения сказать "маркам" , г/п, ведь не только прогулочные....
Ирина Барон Искусственный Интеллект (211924) 3 месяца назад
Ждём весны. Летом теплоходы от Москвы. Несколько судоходных компаний, в России. Смотрите по деньгам. Есть по 4 человека,в каюте. Душ общий,на этаже.Есть Капитанский люкс,но дорого. Есть двое,в каюте или один.Душ унитаз, раковина. Три раза в день покормят, в ресторане. Аниматоры, концерты, дискотеки, Мастер-классы Сама хочу. Люблю на теплоходах. Понравилось:Москва-Астрахань 19 дней.
HaтaльяИскусственный Интеллект (231945) 3 месяца назад
Из Петербурга тоже есть .)))) У некоторых теплоходов приписка- Петербург.)))
Вячесл@в Искусственный Интеллект (267968) 3 месяца назад
Вся инфа есть на сайтах туроператоров.
Владимир Петров Просветленный (46758) 3 месяца назад
Там даже крейсер есть Аврора
wowkinГуру (3145) 3 месяца назад
Очень любознательно . Может еще спрсить кто такой крейсер Аврора? Мне 57 лет.
Владимир Петров Просветленный (46758) wowkin, Кто такой? Человек параход наверное
Чьё Чья Искусственный Интеллект (195362) 3 месяца назад
Сейчас никакие. Сейчас зима.
wowkinГуру (3145) 3 месяца назад
А я не говорю что прямо сейчас. Питерцы , если вы. Они же каждый год не все новые, другие. Э-эх.
Haтaлья Искусственный Интеллект (231945) 3 месяца назад
Дык сайт"Водоход" - там что хочешь выбирайте на 24 год.))))