
Какие последствия могут быть у мужчины, если он отказал в сексе своей женщине , без объяснения причин)?

beta. beta. Гений (71394), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
B Оракул (50970) 5 месяцев назад
Культя будет в том месте.)
Остальные ответы
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 5 месяцев назад
на коврике буду спать
тереза аполлоновнаМастер (1509) 5 месяцев назад
....и котлеток не дадут.... ((
А ray of light Гуру (2768) 5 месяцев назад
никаких,всегда можно объяснить,что она плохо делает минет
d-Дed Мыслитель (8183) 5 месяцев назад
От своей женщины не будет последствий
Матроскин) Искусственный Интеллект (471525) 5 месяцев назад
Ух ты, молодец какой!
А ты его по морде тапочком.
Привет, Светлячок)
beta. beta.Гений (71394) 5 месяцев назад
ПриВетик, моя радость)
Мурлышка Оракул (76261) 5 месяцев назад
ну может же у него голова болеть?!
Gentleman Искусственный Интеллект (165446) 5 месяцев назад
Ну што тут обьяснять то?!
не видиш штоли сама:
Не стоит!
тереза аполлоновнаМастер (1509) 5 месяцев назад
А по какой причине?! Вот, в чём вопрос!!!
Gentleman Искусственный Интеллект (165446) тереза аполлонова, Давление упало! Наливай коньячку!
Горыныч Мудрец (15902) 5 месяцев назад
Так это она будет мучится и ломать голову где накосячила, а для него вряд ли будут последствия....хотя и зеркально прилететь может
Серый Просветленный (45068) 5 месяцев назад
Ну если идет отказ без объяснений - наверное разосрались не по-детски, так в этом случае ни объяснять не надо, ни приставать, чтобы не усугублять.))
Котофей Котофеич Гуру (3147) 5 месяцев назад
Вы, женщины, отказа ни в чём и при наличии причин не приемлете)
Мерцающая в ночи Оракул (66865) 5 месяцев назад
Смотря какая женщина)
Иногда его ждёт слава импотента))
Алексеич Мастер (2057) 5 месяцев назад
Она поймёт, что манипулировать им через низменные потребности не получится и он на это не ведётся, а значит в нем есть определённая сила и стойкость. Может даже вырастет в её глазах и сильнее к нему привяжется.
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110094) 5 месяцев назад
она опять уедет к мамочке на него пожаловаться.
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (112758) 5 месяцев назад
Вот не было такого ни разу. А вот жена, без объяснения причин или по надуманным причинам отказывала. И никаких последствий для нее не было.
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (154870) 5 месяцев назад
Молоденкая сисястая анальшица сасальшица