Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Делал этот скрипт (внизу) и появились эти ошибки. Кто знает что делать

Аноним . Ученик (28), на голосовании 8 месяцев назад
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Pistol : Weapon
{
//Переменная, в которую записывается информация о пересечении луча с другими объектами
RaycastHit hit;
//Cам луч, начинается от позиции этого объекта и направлен в сторону, которую мы зададим
Ray ray = new Ray;
//Запуск луча
Physics.Raycast(ray, out hit);
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
//задержки между выстрелами нет
cooldown = 0;
//Стрельба не автоматическая. Нужно каждый раз нажимать на кнопку мыши для выстрела
auto = false;
}
protected override void OnShoot()
{
Vector3 rayStartPosition = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);
Ray ray = cam.GetComponent().ScreenPointToRay(rayStartPosition);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
GameObject gameBullet = Instantiate(particle, hit.point, hit.transform.rotation);
Destroy(gameBullet, 1);
}
}
}
Дополнен 9 месяцев назад
короче там просто переменные не надо было писать
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы