Делал этот скрипт (внизу) и появились эти ошибки. Кто знает что делать
Аноним .
Ученик
(28),
на голосовании
8 месяцев назад
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class Pistol : Weapon { //Переменная, в которую записывается информация о пересечении луча с другими объектами RaycastHit hit; //Cам луч, начинается от позиции этого объекта и направлен в сторону, которую мы зададим Ray ray = new Ray; //Запуск луча Physics.Raycast(ray, out hit); // Start is called before the first frame update void Start() { //задержки между выстрелами нет cooldown = 0; //Стрельба не автоматическая. Нужно каждый раз нажимать на кнопку мыши для выстрела auto = false; } protected override void OnShoot() { Vector3 rayStartPosition = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0); Ray ray = cam.GetComponent().ScreenPointToRay(rayStartPosition); RaycastHit hit; if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { GameObject gameBullet = Instantiate(particle, hit.point, hit.transform.rotation); Destroy(gameBullet, 1); } } }