Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Что не так?

Коля Суворов Ученик (121), на голосовании 8 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Найк Миньон Ученик (143) 9 месяцев назад
Лучше б в доту гонял и не выеживался
Иннокентий Платонов Мудрец (14892) 9 месяцев назад
Вот нейронка выдала
Если ваш код не работает, необходимо выполнить шаги по устранению неполадок для определения источника проблемы. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

1. **Объекты не присвоены**: Проверьте, что вы правильно связали `public GameObject Q` и `public GameObject A` в инспекторе Unity с актуальными объектами в вашей сцене.

2. **Компонент Press не активен**: Убедитесь, что скрипт Press активирован в инспекторе Unity. Если компонент назначен на объект, он должен быть включен (галочка рядом с названием компонента).

3. **Объекты уже не активны**: Проверьте сцену, чтобы убедиться, что объекты Q и A не были изначально отключены. Если они уже неактивны, то попытка их выключить не будет заметна. В таком случае, чтобы проверить, работает ли код, попробуйте вместо выключения активировать `Q`.

4. **Ошибки в скриптах**: Проверьте консоль Unity на наличие ошибок в runtime. Если есть другие скрипты, которые оказывают влияние на поведение этих объектов или возникают исключения, это может помешать исполнению вашего кода.

5. **Права на изменение активности**: Убедитесь, что у вас нет других скриптов, которые конфликтуют с действием этого скрипта, возможно, какие-то другие скрипты снова активируют `Q` или деактивируют `A`.

6. **Проблемы с Input**: Проверьте, правильно ли настроены вводы в Unity (Edit -> Project Settings -> Input Manager) и нет ли конфликтующих настроек с ` KeyCode.Space ` и мышью.

7. **Видимость и UI**: Если объекты `Q` и `A` являются элементами UI и управляются через Canvas, убедитесь, что они находятся в правильном положении для отображения, не скрываются другими элементами UI и что у Canvas есть Canvas Renderer.

8. **Состояние объектов в Hierarchy**: Удостоверьтесь, что объекты `Q` и `A` не удалены или не являются предками объектов, которые деактивированы.

Если всё вышеперечисленное в порядке и в консоли нет ошибок во время работы, ваш код должен корректно реагировать на нажатие клавиши пробела и клик левой кнопки мыши.

Если проблема все еще не решена, попробуйте добавить некоторые отладочные сообщения в ваш код, чтобы увидеть, срабатывает ли вообще условие внутри метода `Update`.

```csharp
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown( KeyCode.Space )) // При нажатии пробела
{
Debug.Log("Space key was pressed."); // добавьте отладочное сообщение
Q.SetActive(false);
A.SetActive(true);
}
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // При клике мышью
{
Debug.Log("Mouse button was clicked."); // добавьте отладочное сообщение
Q.SetActive(false);
A.SetActive(true);
}
}
```

Посмотрите на консоль Unity при выполнении этих действий, чтобы увидеть, выводятся ли сообщения, что указывало бы на то, что события распознаются.
Похожие вопросы