Top.Mail.Ru
Ответы

Здравствуйте. Что не так?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мудрец

Вот нейронка выдала
Если ваш код не работает, необходимо выполнить шаги по устранению неполадок для определения источника проблемы. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

1. **Объекты не присвоены**: Проверьте, что вы правильно связали `public GameObject Q` и `public GameObject A` в инспекторе Unity с актуальными объектами в вашей сцене.

2. **Компонент Press не активен**: Убедитесь, что скрипт Press активирован в инспекторе Unity. Если компонент назначен на объект, он должен быть включен (галочка рядом с названием компонента).

3. **Объекты уже не активны**: Проверьте сцену, чтобы убедиться, что объекты Q и A не были изначально отключены. Если они уже неактивны, то попытка их выключить не будет заметна. В таком случае, чтобы проверить, работает ли код, попробуйте вместо выключения активировать `Q`.

4. **Ошибки в скриптах**: Проверьте консоль Unity на наличие ошибок в runtime. Если есть другие скрипты, которые оказывают влияние на поведение этих объектов или возникают исключения, это может помешать исполнению вашего кода.

5. **Права на изменение активности**: Убедитесь, что у вас нет других скриптов, которые конфликтуют с действием этого скрипта, возможно, какие-то другие скрипты снова активируют `Q` или деактивируют `A`.

6. **Проблемы с Input**: Проверьте, правильно ли настроены вводы в Unity (Edit -> Project Settings -> Input Manager) и нет ли конфликтующих настроек с ` KeyCode.Space ` и мышью.

7. **Видимость и UI**: Если объекты `Q` и `A` являются элементами UI и управляются через Canvas, убедитесь, что они находятся в правильном положении для отображения, не скрываются другими элементами UI и что у Canvas есть Canvas Renderer.

8. **Состояние объектов в Hierarchy**: Удостоверьтесь, что объекты `Q` и `A` не удалены или не являются предками объектов, которые деактивированы.

Если всё вышеперечисленное в порядке и в консоли нет ошибок во время работы, ваш код должен корректно реагировать на нажатие клавиши пробела и клик левой кнопки мыши.

Если проблема все еще не решена, попробуйте добавить некоторые отладочные сообщения в ваш код, чтобы увидеть, срабатывает ли вообще условие внутри метода `Update`.

```csharp
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown( KeyCode.Space )) // При нажатии пробела
{
Debug.Log("Space key was pressed."); // добавьте отладочное сообщение
Q.SetActive(false);
A.SetActive(true);
}
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) // При клике мышью
{
Debug.Log("Mouse button was clicked."); // добавьте отладочное сообщение
Q.SetActive(false);
A.SetActive(true);
}
}
```

Посмотрите на консоль Unity при выполнении этих действий, чтобы увидеть, выводятся ли сообщения, что указывало бы на то, что события распознаются.

Аватар пользователя
Просветленный

Всё не так..

Аватар пользователя
Ученик

Лучше б в доту гонял и не выеживался