
Почему нет еды для котов со вкусом мышей???

Мастер (2112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтоб его изготовить надо знать вкус!!!!Ну сам подумай кто будет пробовать мышь на вкус????
Остальные ответы
а ты попробуй изловить столько мышей, чтобы их мясо можно было выпускать в больших кол-вах! тем более что это негигиенично!

кстати, со вскусом свинины тоже нету...
Как нет? Мыши же есть. Со вкусом мышей. Натуральная пища forever.
Кролик и ягнятина - это и есть мышатина
Источник: личный опыт
Потомучто большинство кошек ни разу не только не пробовали мышь, они даже ни разу их в глаза не видели, это все равно что для нас людей - всялие жуки и гусеницы, которых едят аборигены, вашего котика может стошнить