Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему от свеклы болит живот и плохое самочувствие?

MiF Искусственный Интеллект (158108), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Софья Чернова Профи (809) 3 месяца назад
вряд ли в этом виновата только свекла. Может еще какие то дополнительные факторы есть. Стоит подключить ферменты для улучшения пищеварения. Например, пензитал в таблетках, недорогой и эффективный
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (485677) 3 месяца назад
Она сильно рассабляет.
Будет хороший понос и очищение кишков.
Shrekiss Gachamucher Мастер (2369) 3 месяца назад
Хавай по немногу чтоб очиститься,все нормас.МАИЛ.РУ НЕ ПОМОЖЕТ НАЙТИ ЧТО С ВАШИМ СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ,обратитесь к врачу.
Волошина Искусственный Интеллект (326960) 3 месяца назад
Отварную -то и то надо есть немного , с осторожностью .