Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не хочу есть в школе.

Профи (532), закрыт 11 лет назад
почему нас заставляют?
Лучший ответ
никто не может заставить человека ЕСТЬ!!! Не хочешь ненадо!!! И никого неслушай.
Остальные ответы
Вопрос действительно достоин рубрики ФИЛОСОФИЯ, НЕПОЗНАННОЕ....
не хочешь есть - НЕ ЕШЬ!!!
Ешь Пашка, ешь пока предлагают.
Потому что думают о твоем здоровье! Не будешь кушать, будешь худым и за себя даже не сможешь постоять, т.ч. кушай!
ешь!!! Я вспоминаю как мы кушали на переменах что то не понятное но почему то очень вкусное. И когда время прошло уже по этой еде начинаю скучать. Тем более слышал что школьникам хотят меню сделать боле вкусной (пицца, сок....и что то в этом роде, так что может опять скоро в школу пойду)
точняк - иногда настоящую гадость дают
но мне моя столовка оч. даже нравилась