Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким было ваше 1 незабываемое путишествие куда либо? Расскажите что да как :)

ヤマネ ファディーバ Ученик (116), закрыт 3 месяца назад
Будет интересно почитать!
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212614) 3 месяца назад
На теплоходе Москва-Астрахань 19 дней.
2) Кабардино-Балкария. Рай:Горы, водопады, озёра, горные реки, портал, место силы, красивейшая природа, грязь лечебная, минеральная вода, горячие источники. Коровы ходят без пастухов.
Остальные ответы
Азр Мазр Мастер (2177) 4 месяца назад
В Москву на операцию))))
ヤマネ ファディーバУченик (116) 4 месяца назад
Ого, ну надеюсь что у вас всё прошло хорошо, и что операция прошла успешно :)
Артур ШамшуковЗнаток (339) 4 месяца назад
В Амстердам. Кофешопы квартал красных фонарей, не забываемое место
Не надо оскорблений Просветленный (47018) 4 месяца назад
та с девушкой ездили на Камчатку красной рыбы объелись икры консерв крабов под Новый год в прошлом году ездили )))))
ヤマネ ファディーバУченик (116) 4 месяца назад
Как же это прекрасно, я бы тоже не отказалась от красной рыбы!
Не надо оскорблений Просветленный (47018) ヤマネ ファディーバ, ну да ))))
Vladimir S Просветленный (33395) 4 месяца назад
В Афганистан. :-)))) Очень незабываемо. :-)))
Аделина бобр Ученик (227) 4 месяца назад
анапа,море,песок.расслабон
BezNika Искусственный Интеллект (236464) 4 месяца назад
У меня много, все незабываемые.
Самое первое было из Сибири на Украину в 1974 году, мне было 10 лет.
Я была удивлена всем, начиная от роскошных фруктовых садов, заканчивая соломенными крышами деревенских домов и чудной речью местных жителей.
Юльчик Оракул (72125) 4 месяца назад
Первре я не очень хорошо помню. На юг ездили. Мне лет 5 было.
А вот самое запоминающееся было в Питер, тогда еще Ленинград. Мне лет 10 было.
Это был культурный шок. Особенно запомнился поход в Эрмитаж. Как увидила главную лестницу всю в позолоте, так минут 5 и стояла пораженная такой красотой. Это в советское время было, тогда разнообразия планировки и шикарной отделки мы особо не видели.
Ну и фантаны в Петергофе.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283462) 4 месяца назад
Первое НЕЗАБЫВАЕМОЕ в деревню Бомнак, что на берегу Зейского водохранилища... только тогда еще никакой плотины и водохранилища не было.
Haтaлья Искусственный Интеллект (232334) 3 месяца назад
Кавказ -Кисловодск, санаторий - нарзан- огромный парк, розы..мне тогда было лет 5- а помню все как сегодня.)))