Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня начальник принес мне с утра блины. Что бы это значило?

Гуру (2522), закрыт 11 лет назад
НЕ ну шоколадку, конфеты, цветы понятно. Но блины в пакетике? Я в шоке!!! Что делать???
Лучший ответ
А что вы так паникуете, он же Вам не "коровью лепешку" в презервативе притащил,(извините, что-то понесло меня), а всего лишь блины принес. Эх, заботливый какой!!!=) Вы ему пирожков напеките или супчик какой в баночке принесите, вот и будете подкармливать друг дружку... Гляди и ваш кулинарный роман во что-нибудь да перерастет.
Остальные ответы
С благодарностью принять и съесть - ему будет приятно и вам хорошо, если, конечно, блины любите.
мне тоже приносил, только яблоки
Ты наверное слишком стройна, а начальник твой положил на тебя глаз.
Будет тебя откармливать, а уж потом...
Короче в следующий раз намекни ему, что предпочитаешь блины с икрой.
И ты еще не съела?.Он наверно поделился самым самым а ты расстерялась
Видимо хорошее настроение было и решил угостить тебя!
Съесть блины))). Он заботится, чтобы персонал не голодал ))))
Кушать. как что? Хочешь обидить начальника???
А может он дома не позавтракал, и решил позавтракать с тобой вместе, а ты предложи ему к блинам чай или кофе
наверное хочет вместе почаевничать с блинчиками, предложи все отделом пойти по чайку ))
navernoe ti ocen xudaya i on volnuetsa za tebya !! on je nacalnik i xocet cto bi sootrudniki bili silnimi i zdorovimi !!
Возможно это значит что тебе нужно завтракать.
Хочет подкормить тебя, худенькая наверное! Кушать конечно)
Кушай кушай и никого не слушай.